суббота, 9 февраля 2013 г.

переделка двигателя сзд на вариаторный снегоход

Вездеход "Топтыга" с "ломающейся" (шарнирно-сочленённой) рамой. Двигатель Ваз-11113 "Ока".Мосты Газ-2410 "Волга".Колёса Арктиктранс 1310*490-20Рулевое управление М-2141.Тормоз гидравлический трансмиссионный, суппорт Ваз-2108Габаритные размеры:- длина 3600 мм;- ширина 1940 мм;- высота по кунгу 2500 мм;- высота по кабину 2300 мм.Максимальная скорость 35 км/ч.Вес около 950 кг.Полурамы сварены из профильной трубы 40*20*1,5 с усилением-накладкой (профиль 40*25*2 + полоса 25*4) в месте крепления мостов к раме.Размеры передней полурамы:- длина 1650 мм;- ширина 800 мм;- высота 260 мм.Размеры задней полурамы:- длина 1500 мм;- ширина 800 мм;- высота 260 мм.На передней полураме 900 мм отведено водителю и 750 мм под моторный отсек.На задней полураме, под откидным кунгом, расположен топливный бак от Уаз-469, ёмкостью 38 литров. У бака пришлось перепаять заливную горловину. Зато такое размещение бака позволяет:- в случае необходимости разместить второй такой же бак;- сделать фаркоп;- повысить плавучесть задней секции. В моторном отсеке, кроме двигателя, продольно расположен радиатор от инжекторной "десятки" со стандартным вентилятором охлаждения Ваз-2108 и дополнительным, от печки Ваз-2107. Плюс нашлось место для аккумулятора аж на 90 А/ч.В КПП двигателя заварен дифференциал. С помощью самодельного вала, состоящего из сваренных вместе карданного вала Ваз-2107 и вала привода ("палки" ШРУСа) Оки, крутящий момент от двигателя передаётся на цепной редуктор (ведущая 17 зубов, ведомая 41 зуб, шаг цепи 19,05 мм) и далее на раздающий вал. На раздающем вал, кроме ведомой звёздочки редуктора, установлен тормозной диск от Классики. В купе с суппортом Ваз-2108 и главным цилиндром сцепления от Уаз, они образуют тормозную систему вездехода.С раздающего вала коротким карданом момент предаётся на передний мост (задний от Газ-2410) с ПЧ=3,9.Противоположный конец раздающего вала входит в поворотный кулак УАЗ и далее, через ШРУС кулака (М-2141) и короткий кардан, приводит задний мост вездехода (мост всё от того же Газ-2410).Кабина и кунг сварены из профиля 20*20*1,5 и 15*15*1,5. Размеры кабины:- длина 1150 мм;- ширина 1120 мм;- высота 1370 мм.Размеры кунга:- длина 1500 мм- ширина 1860 мм;- высота 1600 мм.Обшивка выполнена из листового и рифлёного алюминия толщиной 1,5 мм. Декоративные светло-синие вставки - из оцинкованного железа с полимерным

Техника: Газ-66 "Крепыш", вездеход "Топтыга"

Зарегистрирован: 21.04.2009 13:39Сообщения: 163Откуда: Тверь - Санкт-Петербург

 Заголовок сообщения: Добавлено: 05.05.2011 14:11 

 [ Сообщений: 19 ] 

 Страница 1 из 1

Текущее время: 05.02.2013 12:07

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

WWW.SNOWMOBILE.RU • Вездеход-переломка 4*4 "Топтыга" от Asterixa

Комментариев нет:

Отправить комментарий