Елена 552 дня назад Добрый вечер! У меня вот какая проблема: делаю вид из окна, т.е. к плоскости применяю самосветящийся материал и накладываю на него текстуру неба. Когда смотрю все в перспективе, то небо за окном есть, а когда через камеру, то все серое, т.е. материал не отображается и при визуализации все за окном черное. НЕ ПОНИМАЮ! В перспективе-то все видно!Елена 551 день назад может я не в той теме вопрос задала, или он простецкий совсем? очень жду ответа...RenderStuff 551 день назад Привет, тему сменили на подходящую Скорее всего, твоя плоскость односторонняя и попросту обращена обратной стороной полигонов (Polygon backface) к твоим окнам. Во вьюпорте, за исключением тех случаев, когда активированная функция Polygon Backface Culling, ты видишь примененный к объекту материал одинаково с обеих сторон полигона, в частности самосветящийся материал VRayLightMtl. Когда ты начинаешь рендерить, то на рендере, обратные стороны полигонов твоей плоскости отображаются черными и по этому, ты НЕ видишь примененный к ним самосветящийся VRayLightMtl. Все что тебе нужно сделать, это повернуть твою плоскость другой стороной к окну, либо зайти в настройки VRayLightMtl и установить галочку Emit light on back side. И, конечно же, почитать тему о том Feodor 92 дня назад Всем привет, вопрос про черноту, проблема в следующем: при рендере на финальных настройках вирея по граням здания расстилаются черные шашечки (не cheker), при том меняя какие-либо настройки(вирея) эти черные квадраты меняют свое местоположение(при том текстуры остаются). На тестовом рендере такого нету. откуда они и как убрать? извиняюсь если не туда написал. Антон (RenderStuff) 85 дней назад Привет! Если честно, то очень странно, по крайней мере то, что черные зоны появляются именно хаотично, а не статически присутствуют на определенных частях модели. В любом случае я тебе советую строго проследовать рекомендованным нами, , оптимальным настройкам V-Ray, а так же , предварительно скинув их в одну папку. Это поможет исключить влияние факторов, наиболее часто создающих такие артефакты
Plane за окном с самосветящимся материалом рендерится черной в V-Ray
» » » Plane за окном с самосветящимся материалом рендерится черной в V-Ray
Использование 3d моделей высокого качества и обладание профессиональными приемами - это уверенный путь к Вашему росту в ремесле компьютерной графики, прямая экономия времени и денег.
Библиотека профессиональных 3d полезностей
Plane за окном с самосветящимся материалом рендерится черной в V-Ray 3d обсуждение
Комментариев нет:
Отправить комментарий